Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования (далее - Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дуниловская основная общеобразовательная школа" на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования.
Прием на обучение в МБОУ "Дуниловская ООШ" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в 1 класс МБОУ «Дуниловская ООШ» для детей, проживающих на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, будет осуществляться с 25 марта 2025 года по 30 июня 2025 года в дни работы образовательного учреждения (8.00 час. - 16.00 час.).
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием начинается с 6 июля 2025 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2025 года в дни работы образовательного учреждения (8.00 час. - 16.00 час.).
Предусмотрено несколько способов подачи заявления родителями (законными представителями):
- через единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.
Необходимо направить пакет документов на адрес электронной почты dunilovskayasc@obr.edu35.ru
Прием осуществляет ответственное лицо, который подтверждает время поступления электронного письма;
- лично в общеобразовательное учреждение;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень документов, которые необходимо предъявить при приеме в общеобразовательное учреждение:
-копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
-копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
-копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
-копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства; -справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
-копия заключения ПМПК (при наличии).
Телефон горячей линии по приему в 1 класс:
(81754)2-21-21 (МБОУ "Дуниловская ООШ"), (8172)71-60-29 (Департамент образования Вологодской области)
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Сроки подачи заявления в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, - с 01 июля до 05 сентября текущего года. Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора общеобразовательной организации в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети "Интернет"
Для приема в Учреждение: родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.
Правила перевода
Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит педагогический совет.
Обучающиеся на уровне основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение года со дня её образования. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого – медико - педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении им аттестации.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Организации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, указанным в п. 5.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Организацию повлекшего по вине обучающегося незаконное зачисление в Организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Организации, в том числе в случае ликвидации Организации.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких – либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед Организацией.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося из Организации. Если с совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора об отчислении обучающегося из Организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Организации, прекращаются с даты его отчисления из Организации.
При досрочном прекращении образовательных отношений Организация выдает в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Организации, справку об обучении в соответствии с ч. 12 ст. 60 ФЗ от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в РФ».
Порядок и основание восстановления учащихся
Право на восстановление в Организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования.
Обучающиеся, отчисленные ранее из Организации, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся Организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академической задолженности в установленный срок.
Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
Основанием для восстановления обучающегося в Организации является приказ директора о приеме обучающегося в Организацию.
Порядок и условия восстановления в школе обучающегося, отчисленного по инициативе образовательного учреждения:
Восстановление обучающегося, отчисленного по инициативе образовательной организации, осуществляется приказом директора школы на основании решения педагогического совета и предоставления необходимого пакета документов в соответствии с Правилами приема в МБОУ «Дуниловская ООШ».
Обучающиеся, отчисленные по инициативе образовательной организации, в случае восстановления на начало учебного года до 31 августа восстанавливаются в том же классе, из которого они были отчислены.
В случае восстановления в течении учебного года обучающиеся должны ликвидировать академическую задолженность по всем предметам за пропущенный период обучения.